Выберите регион и населенный пункт

x
Мы угадали ваш город?
,

Политика возврата товара

Политика возврата товара или денег


Дополнительная информация:


Согласно закону «О защите прав потребителей» (далее ЗПП), «Потребителем является гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли».

«Не является потребителем гражданин, который, приобретая товары (работы, услуги), использует их в деятельности, которую он осуществляет самостоятельно на свой риск с целью систематического извлечения прибыли.

Не является потребителем гражданин, приобретающий товары для организаций и за их счет с целью использования этих товаров в производстве, а также заказывающий за их счет работы, услуги в этих же целях». (Приказ Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства от 20 мая 1998 г. №160 «Об утверждении разъяснения о некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ о защите прав потребителей».)

 

Таким образом, все права и обязанности, оговоренные ЗПП, не действуют в случае приобретения товара не потребителем, а рассматриваются отдельно, согласно договоренностями между сторонами:

 

1)    Замена и возврат товара надлежащего качества (например, товара, купленного по ошибке).

В данном случае обмен товара или возврат денежных средств производится на усмотрение Продавца в период не позднее четырнадцати рабочих дней с момента покупки товара при сохранении товарной упаковки, документов подтверждающих покупку товара и на основании верно заполненного бланка возврата.

 

2)    Замена и возврат товара ненадлежащего качества.

Претензии по качеству продукции  принимаются в течение трех месяцев со дня покупки товара.

Все претензии рассматриваются только на основании корректно заполненного бланка претензии и предоставлении документов, подтверждающих покупку данного товара.

По факту претензии Продавец проводит экспертизу товара в срок не более 10 рабочих дней с момента получения продукции на склад Продавца.

По результатам экспертизы Покупателю предоставляется заключение сервисного центра  и на его основании производится компенсация или замена товара в случае подтверждения претензии.

Доставка товара  из регионов РФ , заявленного в бланке претензии, оплачивается Покупателем. В случае подтверждения претензии Продавец компенсирует сумму доставки товара ненадлежащего качества Покупателю.

 

 

Где осуществляется возврат или обмен товара?


На пункте самовывоза по адресу:


г.Рязань, ул. Введенская д.115, офис 226 (схема проезда находится в разделе "Контакты"). Просим Вас заранее уведомить нас по телефонам +7-495-940-69-94, +7-491-151-07-26 или по электронной почте eksponiruiushaya-kamera@yandex.ru



Нам доверяют